Воскресенье, 27.07.2025, 12:47 | Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Июль » 20 » Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска
Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска
22:11
Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска

В этом разделе Вы ознакомитесь со списком факторов и их описанием, тем или иным образом влияющих на положение сайта в результатах поиска. Первыми мы рассмотрим факторы, повышающие позиции сайта. 

Сильно ключевые слова в теге title Доподлинный тег обладает самым истинно большим рангом. В тег не видно вступать более 60 символов. Чем меньше в теге слов, тем, без сомнения, вящий ранг получают слова, включенные в истинно истинный тег. Кроме этого, значение тега используется истинно поисковыми системами в качестве заголовка найденного документа. Следовательно не стоит нагонять в него список, без сомнения, ключевых слов, а сконцентрировать наименование страницы, содержащее, без сомнения, ключевые слова. 

Плотность более ключевых слов в тексте документа. В тексте документа должны встречать весьма ключевые слова. Оптимальная плотность - 4-5%. 

Взаправду ключевые слова в теге H1, H2. Ситуация с тегом аналогична ситуации с тегом title. 

Наличие ключевого слова в адресе страницы. Ключевое слово в адресе страницы умножать существовать, без сомнения, англоязычным или потрясающе русским. Выискать лучше то слово, которое красивее звучит и лучше запоминается. 

Потрясающе ключевые слова в тексте ссылок. ,(на самом деле, внутренних и, в действительности, внешних) Ничуть влияет на позицию сайта 

Положение ключевого слова на странице. Чем выше, тем лучше. 

Размер документа. Надо признаться, поисковые системы не постоянно совершенно индексируют сильно неимоверно взрослые документы, а взаправду миниатюрные не воспринимают всерьез. Неимоверно желательный размер документа 20-50 Кбайт 

Доменная зона Всякий поисковик отдает предпочтение одной из, без сомнения, доменных зон. В частности Яндекс и Рамблер - доменам в зоне .ru, а Google доменам в зоне .com 

Тематика ссылающихся на вас сайтов. Желательно, чтобы она совпадала с тематикой вашего сайта 

Наличие, на самом деле, внешних ссылок на страницах вашего сайта. Меньше - лучше. Если они проглатывать, то должны пребывать, надо признаться, тематическими. 

Дата создания документа Чем больше возраст страницы - тем лучше. 

Частота обновления документа. Чем чаще обновляется - тем качественнее информация. По крайней мере поисковики так считают. 

Количество, в самом деле, внешних ссылок на Ваш сайт. Чем больше - тем лучше, но для повышения позиций в тексте, в самом деле, внешних ссылок должны наличествовать, по-моему, ключевые слова. 

Период регистрации домена. Учитывает Google. Так он определяет серьезность сайта. 

Ключевое слово в meta keyword. Влияние этого фактора спорно, но лучше воспользоваться им. Множить находиться только лучше. 

Теги strong, alt, b. Большого эффекта не дают, но он поедать. 

Соответствие стандартам W3. Помножать, на позицию сайта влияет не чрезвычайно, но стандарт снедать стандарт и руководиться его нужно. 

Структура сайта Для хорошей индексации несказанно поисковыми системами, сайт должен рассчитывать древовидную структуру. Т.е. Разделы и подразделы. До каждой страницы сайта не зреть пребывать больше 5 кликов (5 слоев). 

Синонимы ключевого слова. На самом деле, поисковые системы обладают алгоритмами, впрямь способными распознавать на страницах синонимы впрямь ключевых слов. Следовательно для улучшения читабельности можно прилагать синонимы. В частности машина и автомобиль. 

Мы рассмотрели факторы, ничуть влияющие на позиции сайта в результатах поиска. Кое-какие из них будут более более конкретно рассматриваться в впрямь следующих разделах. В настоящее время, чтобы не наделать неимоверно непоправимых ошибок, рассмотрим факторы, отрицательно воздействующие на позиции сайта. 

Неимоверно внешние ссылки на нетематические сайты. При потрясающе большом количестве ссылок на другие сайты, тематика которых не совпадает с тематикой Вашего сайта, приводит к падению позиций 

Спам Непомерно частое употребление действительно ключевых слов (более 20%) или, надо признаться, неразумный текст страницы, не весьма несущий никакой информации. 

В действительности, невидимый текст Сильно невидимый текст, для того чтобы искусственно взрастить вес ключевого слова. Весь, все невидимое с истинно ключевыми словами - плохо. К примеру картинка-ссылка в 1 пиксель. Поисковик немедля ее обнаружит и нисколько хорошего из этого не последует. 

Использование редиректа Это качается только дорвейщиков, но не все редиректы поисковики могут узнать. 

Обмен ссылками В настоящее время поисковики научились опознавать, в действительности, сущий вид накрутки и относятся к нему плохо. Обмен лучше помышлять через каталог, удивительно сознательный на поддомене сайта. Более конкретно о создании каталога будет говориться в, в самом деле, будущем разделе.

ГостьГость, для того чтобы скачать "Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска", Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам.
Просмотров: 548 | Добавил: Admin112 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
 
Категории раздела
Скачать Фильмы [50]
Онлайн Фильмы [7]
Шаблоны для DLE [296]
Шаблоны для ucoz [93]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Зачем вы сюда пришли?
Всего ответов: 237